Диджипэк (в просторечии Дигипак) — представляет собой упаковку в виде книги, сделанную из бумаги или картона, с CD или DVD диском внутри.
Некхенгеры («ошейник», или буквально «висящий на шее») - рекламный продукт крепится к «горлышку» товара.
Некхенгеры бывают трех основных типов - ценник, буклет и книжка, обертка для бутылок.
Ценник представляет собой простой ярлычок с вырубкой, логотипом компании и окошком для цены и литража. Этот тип используется в основном пивными компаниями и компаниями производителями лимонадов.
Буклет - это сфальцованная книжка, которая посредством тесьмы или резинки вешается на тот или иной товар. Буклеты можно встретить как на вине, так и на косметике. Книжки - это прерогатива дорогих товаров. Они уже играют не столько рекламную роль, сколько роль своеобразного каталога. Зачастую некхенгеры изготавливаются отдельно от самого рекламируемого продукта.
Некхенгер-обертка для бутылок, когда сфальцованный и часто склеенный объемный куб или треугольник одевается на горлышко и становится частью оригинального оформления.
Хардпостер (от англ. hardness - твердость, жесткость + poster - объявление, плакат, афиша) - элемент оформления торгового зала. Точно повторяет внешний вид товара, но имеет гораздо больший размер. Знакомит покупателя с товаром.
Они представляют собой жесткий плакат на ножке, устанавливаемый на прилавке или на полу, в зависимости от размера. Также, иногда, конструкция хардпостеров предусматривает наличие креплений для подвешивания на стену.
Чекпоинт – это картонная плоская коробка, надевающаяся на противокражные системы в магазинах.
Этот вид POS-материалов располагается во входной группе и не только привлекает покупателей, но и скрывает металлические рамки противокражной системы. Кроме рекламы товаров, чекпоинты могут использоваться и для рекламы самого магазина, превращая противокражную систему в органичный элемент интерьера магазина.
Кашированные коробки - это коробки, выполненные из плотного картона разной толщины от 1 мм до 4-х мм, с оклейкой дизайнерской бумагой.
Некхенгеры («ошейник», или буквально «висящий на шее») - рекламный продукт крепится к «горлышку» товара.
Некхенгеры бывают трех основных типов - ценник, буклет и книжка, обертка для бутылок.
Ценник представляет собой простой ярлычок с вырубкой, логотипом компании и окошком для цены и литража. Этот тип используется в основном пивными компаниями и компаниями производителями лимонадов.
Буклет - это сфальцованная книжка, которая посредством тесьмы или резинки вешается на тот или иной товар. Буклеты можно встретить как на вине, так и на косметике. Книжки - это прерогатива дорогих товаров. Они уже играют не столько рекламную роль, сколько роль своеобразного каталога. Зачастую некхенгеры изготавливаются отдельно от самого рекламируемого продукта.
Некхенгер-обертка для бутылок, когда сфальцованный и часто склеенный объемный куб или треугольник одевается на горлышко и становится частью оригинального оформления.
Хардпостер (от англ. hardness - твердость, жесткость + poster - объявление, плакат, афиша) - элемент оформления торгового зала. Точно повторяет внешний вид товара, но имеет гораздо больший размер. Знакомит покупателя с товаром.
Они представляют собой жесткий плакат на ножке, устанавливаемый на прилавке или на полу, в зависимости от размера. Также, иногда, конструкция хардпостеров предусматривает наличие креплений для подвешивания на стену.
Чекпоинт – это картонная плоская коробка, надевающаяся на противокражные системы в магазинах.
Этот вид POS-материалов располагается во входной группе и не только привлекает покупателей, но и скрывает металлические рамки противокражной системы. Кроме рекламы товаров, чекпоинты могут использоваться и для рекламы самого магазина, превращая противокражную систему в органичный элемент интерьера магазина.
Кашированные коробки - это коробки, выполненные из плотного картона разной толщины от 1 мм до 4-х мм, с оклейкой дизайнерской бумагой.